Оставьте отзыв
Отзывы
На уровне Европы (Ничипорович А.) (TRIPADVISOR.RU) Новокузнецк 14.09.2015 10:51:00

Был в этой гостинице в ноябре, ездил по делам в Яхрому. Гостиница приятно удивила- современная, ненавязчивая, чистая. Персонал приветливый. Номер бронировал за ранее. По приезду предложили номера для курящих и не курящих. Со сроком проживания было не ясно, продлевал каждый день- без проблем. Оплата при выезде(только за первые сутки заплатил 4500 р). Оплачивать как наличкой так и картой. Номер люкс- просторный, чистый, уютный, есть посуда. Кровать огромная. В ванной комнате, тоже большая, есть все, что нужно(мыло, шампунь, фен, полотенца, халат), кафель блестит. В стоимость входит комплексный завтрак в двух вариантах. В общем понравилось. На ресепшине сказали, что во время выходных и праздников можно и не заселиться, ведь рядом парк "Волен".


Пребывание в Ноябре 2014, тип поездки: деловая поездка
Сергей Чебоксары 03.09.2015 22:59:13
Между Чебоксарами и Питером, отель «Кристал» находится ровно по середине. И с дороги свернуть буквально 30 метров. Позвонили. Забронировали. Приехали в 9 вечера. На парковку пустили, предупредив про талон и о тяжелых вещах, потому как места для авто были в конце стоянки. Приятно было слышать, что для гостей, парковка бесплатно. С удовольствием поужинали в кафе, после двух остановок в придорожных бистро. Нам очень расхвалили город и мы с внуком решили провести день в Дмитрове. Фотографий на память сделали много, будет о чем вспомнить. Утром пока курил перед выходом в город, обратил внимание, что двое мужчин, а потом и женщина прошли на парковку из города. Их машины стояли рядом с въездом. Поинтересовался. Оказалось — платники и персонал. Странно и как мне кажется, не справедливо.  Я за две ночи оставил 8000 р в гостинице, а машину вынужден был парковать за 150 метров от входа, а те кто платит копейки в месяц и персонал ставят свои авто в 30 метрах от входа. ПАРАДОКС. Пожелание для руководства. Разберитесь с парковкой. Мне кажется, что у клиентов гостиницы, должно быть преимущество, где парковать свои авто, особенно после 700 км пути. В целом, персонал внимательный и вежливый. Не считая хамоватого мальчика (как выяснилось этому водителю замечаний делать нельзя — друг сына директора). Что тут сказать? И еще. Вечером на место для служебного транспорта ставит машину инженер, потому, что он приходит в 5 утра. Ну служебное так служебное. Мне другое интересно. В 5 утра беспокоить персонал, это обязанность или банально « там где совесть должна быть, фурункул выскочил». Персоналу в целом благодарны. На зимних каникулах решили остановиться на 4 дня. Внук на горных лыжах хочет научиться кататься. Сказали, что горные склоны хорошие. До встречи Дмитров !!!
                                                Дедушка Сергей и внук Максим.
Fe-nix (OTZOVIC.COM) Балашиха 02.09.2015 10:38:00
Останавливались летом в четырехместном номере семьей с детьми. Все чисто, аккуратно, вежливый доброжелательный персонал. Номер без изысков, но все исправное, кровати нормальные, белье и полотенца новые добротные в достаточном количестве. На первом этаже ресторан - еда вкусная, свежая, недорого. Посетителей утром и днем было немного, вежливые официанты. Дети были в совершенном восторге от гостиницы, хотя прежде уже неоднократно жили в гостиницах, им есть с чем сравнивать. Далековато от исторического центра (15-20 минут пешком), но обилие красот и интересностей по пути (замечательные клумбы, фонтаны и т. д.) делают дорогу приятной. Что еще порадовало - бронировали накануне заезда, номер свободный для нас нашли и предоплата не потребовалась.
Марина (К) (TRIPADVISOR.RU) С-Пб 16.08.2015 10:48:00
Ночевали в этом отеле в составе группы. Просторный чистый номер в стиле минимализма. Есть все самое необходимое, чтобы переночевать одну ночь бюджетно. Сантехника работа без проблем. Очень вежливый персонал. Остались всем довольны.
Andre-RT715 (TRIPADVISOR.RU) 28.07.2015 18:50:00
Новый отель в 15 минутах ходьбы от центральной площади города. Все чистенько, недорогая еда, стандартные номера с хорошей сантехникой, холодильник. Тихо, шум не беспокоил. Редкий случай, когда в спальне есть еще одна дверь - подстраховаться от шума в коридоре (нам не понадобилось). Большинство постояльцев - это спортсмены и командировочные.

Иностранцев, привыкших к западным стандартам, может разочаровать сервис "по-советски". Неказистый вход в гостиницу, двери номеров открываются ключом, а не картой (давно не видел), ключ сдается на выходе. Ну и отсутствие сейфа в стандартных номерах. Сейфы в полулюксах есть, но они бесполезны, т.к. на дверце шкафа имеется полная инструкция (на двух языках), включающая мастер-код.

Но в-общем, если закрыть глаза на мелкие недостатки, Кристалл - вполне достойное место, вероятно лучшее в городе.
Пребывание в Июле 2015, тип поездки: поездка вдвоём
Оставьте отзыв

Заказать организацию банкета или фуршета достаточно просто. Вам всего лишь нужно позвонить нашим администраторам и они обязательно Вам предоставят полную информацию.

+7 (495) 286 49 11